Eventиада Awards 2015
Eventиада Awards - это возможность:
• получить признание со стороны профессионального сообщества • зарекомендовать себя перед потенциальными работодателями • получить поддержку в реализации проектов и идей • реализовать и развить лидерский потенциал • найти друзей и создать команду единомышленников К участию в конкурсе принимаются проекты, реализованные в период с 1 сентября 2014 года по 1 сентября 2015 года С информацией и правилами участия в конкурсе можно ознакомиться на сайте: www.eventiada.ru Для участия в конкурсе необходимо скачать заявку на сайте www.eventiada.ru, заполнить ее и прислать в Оргкомитет org@eventiada.ru с 1 сентября по 1 октября 2015 года Номинации Eventиада Awards 2015 НОМИНАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ: 1. Креатив года 2. Лучший студенческий проект 3. Лучший проект в социальных медиа 4. Лучший социальный проект 5. Лучший PR проект 6. Лучший студенческий event 7. Студент года НОМИНАЦИИ БЛОКА ЗОЖ: 1. Лучший проект продвижения ЗОЖ 2. Лучший проект ЗОЖ СПЕЦНОМИНАЦИИ: 1. Преподаватель года 2. Факультет года 3. Спецноминация, посвященная Году литературы в России 4. Спецноминация, посвященная празднованию 70-летия Победы Контакты для участников: org@eventiada.ru Требования к работам При подготовке работы участник должен в ней отразить: дату, место проведения, ориентировочное число участников, цели и задачи, результаты, описание, отклики и подтверждения, в том числе фотографии. Тексты должны быть грамотными, логичными, кратко передающими смысл мероприятия/проекта. Описание проекта должно осветить следующие темы: проводился ли проект впервые и имеет ли историю, аудитории проекта, какова концепция, описание основных механик. Особую роль при оценке работ имеют подтверждения и доказательства, такие как фото- и видеоматериалы, отклики гостей, публикации в СМИ (в том числе в социальных медиа). При отсутствии каких-либо подтверждений работы не принимаются. В случае сомнений о сроках проведения проекта организаторы оставляют за собой право запросить дополнительную информацию. Все работы должны соответствовать требованиям вузовской этики, нормам Закона о рекламе РФ, и не содержать пропаганды спиртных напитков, табачных изделий, насилия, дискриминации по национальному или др. признаку и т.д. Кроме того работы не должны содержать политическую агитацию, призывы к протестным акциям, призывы к защите прав отдельных социальных групп. Оргкомитет конкурса предоставляет участникам возможность публичной защиты проектов. Страницы: [1] Вверх
|