
Прочитано
2846 раз
Опубликовано: 22.06.2015 в 11:19
Было актуально до: 01.10.2015
Eventиада Awards - это возможность:
• получить признание со стороны профессионального сообщества
• зарекомендовать себя перед потенциальными работодателями
• получить поддержку в реализации проектов и идей
• реализовать и развить лидерский потенциал
• найти друзей и создать команду единомышленников
К участию в конкурсе принимаются проекты, реализованные в период с 1 сентября 2014 года по 1 сентября 2015 года
С информацией и правилами участия в конкурсе можно ознакомиться на сайте:
www.eventiada.ruДля участия в конкурсе необходимо скачать заявку на сайте
www.eventiada.ru, заполнить ее
и прислать в Оргкомитет org@eventiada.ru с 1 сентября по 1 октября 2015 года
Номинации Eventиада Awards 2015НОМИНАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ:1. Креатив года
2. Лучший студенческий проект
3. Лучший проект в социальных медиа
4. Лучший социальный проект
5. Лучший PR проект
6. Лучший студенческий event
7. Студент года
НОМИНАЦИИ БЛОКА ЗОЖ:1. Лучший проект продвижения ЗОЖ
2. Лучший проект ЗОЖ
СПЕЦНОМИНАЦИИ:1. Преподаватель года
2. Факультет года
3. Спецноминация, посвященная Году литературы в России
4. Спецноминация, посвященная празднованию 70-летия Победы
Контакты для участников: org@eventiada.ru
Требования к работам При подготовке работы участник должен в ней отразить: дату, место проведения, ориентировочное число участников, цели и задачи, результаты, описание, отклики и подтверждения, в том числе фотографии.
Тексты должны быть грамотными, логичными, кратко передающими смысл мероприятия/проекта. Описание проекта должно осветить следующие темы: проводился ли проект впервые и имеет ли историю, аудитории проекта, какова концепция, описание основных механик.
Особую роль при оценке работ имеют подтверждения и доказательства, такие как фото- и видеоматериалы, отклики гостей, публикации в СМИ (в том числе в социальных медиа). При отсутствии каких-либо подтверждений работы не принимаются. В случае сомнений о сроках проведения проекта организаторы оставляют за собой право запросить дополнительную информацию.
Все работы должны соответствовать требованиям вузовской этики, нормам Закона о рекламе РФ, и не содержать пропаганды спиртных напитков, табачных изделий, насилия, дискриминации по национальному или др. признаку и т.д. Кроме того работы не должны содержать политическую агитацию, призывы к протестным акциям, призывы к защите прав отдельных социальных групп.
Оргкомитет конкурса предоставляет участникам возможность публичной защиты проектов.