Копирайтинг в образовании
Уважаемые коллеги!
20–21 апреля 2015 года состоится 2-дневный практический семинар «Копирайтинг в образовании». Ведущий – Александр Банкин, преподаватель MBA и Executive MBA Школы бизнеса «Синергия», консультант-практик с 20-летним опытом в сфере маркетинга, рекламы и продаж (ab@ab21.ru, alexanderbankin.ru) Программа семинара 1. Психология убеждения в эпоху информационной перегрузки. Как вызывать доверие и обходить «рекламные фильтры». Почему хорошая реклама не похожа на рекламу. Список практических приемов 2. Прежде чем начинать писать: подготовка к созданию эффективного продающего текста. Анализ предложения, рынка, конкурентов. Выработка вашего УТП. И что делать, если нет УТП 3. 40 элементов, которые вызывают доверие читателя. Как их найти, оформить и подать 4. Структура продающего текста. От заголовка к постскриптуму 5. Практика: как раскрыть своего «внутреннего писателя». Как преодолеть «писательский блок» 6. Оживляем продающий текст. Как вовлечь и удержать внимание читателя, чтобы он изучил ваш текст от первой до последней буквы 7. Как правильно писать о цене 8. Продающий дизайн: как работать с дизайнером, чтобы он усилил, а не «убил» ваш текст 9. Особенности копирайтинга в образовании: для сайта, продающих страниц (лендингов), email-рассылок, описаний курсов и программ, статей, видео, работы с партнерами, СМИ 10. «Фишки», примеры, практические задания Что еще узнают участники? - Обязательные элементы хорошего продающего текста - Одна основная ошибка в рекламных текстах, которую делают 90% бизнесов и этим убивают свои продажи - Уникальное Торговое Предложение: как подобрать его для вашего бизнеса - экспресс-методика - Как вдохнуть жизнь и эмоции в маркетинговые материалы - Как использовать интернет-технологии для создания «цепляющих» заголовков - Чему нужно учиться у «жёлтой прессы» - Главный закон креатива в продающих текстах - Что необходимо выяснить перед тем, как браться за работу - 3 проверенные формулы рекламы, нацеленной на отклик - 4 обязательных задачи продающего текста - Секреты успешных e-mail-рассылок - 30 приёмов, как повысить отклик на e-mail-рассылку - 12 Больших Выгод - Способы быстро оживить «внутреннего писателя - Пошаговый план, как с нуля написать хороший продающий текст - «Директ-маркетинговая диета» в рекламе и почему она столь важна - Как правильно проводить «мозговые штурмы» - Интеграция новых приемов и «фишек» в маркетинговый план Мероприятие пройдет 20–21 апреля с 10:00 до 18:00 в аудитории 3 ИДО ТГУ (2-й учебный корпус ТГУ, 2-й этаж, правое крыло). Количество мест участников ограничено. Запись на тренинг осуществляется до 15 апреля 2015 года по ссылке Повторная запись тех, кто уже регистрировался на «живой» тренинг «Подготовка текстов для обучающих продуктов» Дмитрия Кота, не требуется. Страницы: [1] Вверх
|