
Прочитано
3181 раз
											Опубликовано: 15.02.2012 в 02:24
											Было актуально до: 22.02.2012
						
											
											
							
										 
										
									 
								В файловый архив добавлен файл 
Петиненко И.А. Международный маркетинг. 
Учебно-методический комплекс по курсу « Международный маркетинг » составлен на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальность – мировая экономика, утвержденного 17 марта 2000 г.
Общий объем курса  70 час. Из них: лекции 30час., семинарские занятия 16 час. Самостоятельная работа студентов  23  час. Экзамен в 9 семестре.  Общая трудоемкость курса  3.7зач.ед.
Доступ группам пользователей: Студент ЭФ, Преподаватель, Менеджер, Аспирант.