Описание: Учебно-методический комплекс по курсу « Международный маркетинг » составлен на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальность – мировая экономика, утвержденного 17 марта 2000 г. Общий объем курса 70 час. Из них: лекции 30час., семинарские занятия 16 час. Самостоятельная работа студентов 23 час. Экзамен в 9 семестре. Общая трудоемкость курса 3.7зач.ед.
Последнее скачивание: 09 Апреля 2025, 21:52:08 Рейтинг: У данного файла пока нет оценок.
Коды ссылок
Прямая ссылка
Отображать HTML-код ссылки
Скопировать в буфер обмена для WYSIWYG редакторов и документов
Нажмите на ссылку с картинкой, чтобы скопировать в буфер