Информационное сообщение №11 (Регламент Конференции)Прочитано
1570 раз Опубликовано: 02.04.2012 в 18:47 Было актуально до: 09.04.2012 Последнее редактирование: Информационное сообщение № 11 31 марта 2012 года прошло очередное заседание Научного студенческого семинара. На нем присутствовало пятеро студентов и четверо преподавателей. Заседание было полностью посвящено подготовке к предстоящей 19 апреля Научной студенческой конференции по экономике. Удалось практически полностью подготовить регламент конференции и решить ряд прочих организационных вопросов. Общий регламент Конференции. 1. Научная студенческая конференция по экономике будет проходить 19 апреля 2012 года в 12 корпусе ТГУ с 10 до 16 часов. 2. Конференция будет проходить в два этапа: секционные заседания и подиум-дискуссия, между ними будет организован мини-брейк (кофе-брейк с минеральной водой). 3. В работе конференции с докладами могут участвовать студенты и магистранты, представившие заявки на участие Соболевой Елене Николаевне на Кафедру политэкономии в 117 аудиторию 12 корпуса ТГУ до 10 апреля 2012 года. Заявка должна включать название доклада, имя докладчика, группу, факультет и ВУЗ, в котором он обучается, а также имя научного руководителя. К началу конференции докладчикам рекомендуется подготовить резюме доклада объемом не более 5 строк машинописного текста, а также текст выступления. 4. Все желающие могут участвовать в работе Конференции в качестве слушателей с правом голосовать и задавать вопросы докладчикам. 5. По результатам конференции будут отобраны победители, наградой которым станет поездка в Москву в конце мая на симпозиум организации «Диалог». Магистранты, дипломники и председатели секций участвуют в работе конференции вне конкурса. 6. Все активные участники конференции будут поощрены различными призами. 7. Вручение всех призов, грамот и награды состоится сразу же после завершения основной работы конференции. Регламент работы секций 1. Все доклады будут разбиты по секциям, исходя из принципа схожести тематики. Ориентировочное число секций – пять. 2. Работу каждой секции будут вести преподаватель - представитель кафедры, курирующей данную секцию, и студент, участник Научного студенческого семинара. Студент является председателем секции. Время, отводимое на доклад и его обсуждение, определяется сопредседателями секции. Перед началом заседания председатель знакомит присутствующих с основными правилами работы секции. 3. Работа секций будет проходить с 10 до 14 часов. 4. По результатам работы секции путем общего тайного голосования будут определены три лучших доклада. Докладчик, занявший первое место, примет участие в подиум-дискуссии, занявшие 2 и 3 место будут награждены Почетными грамотами. Организация голосования будет описана в отдельном пункте Регламента. 5. Докладчики и сопредседатели секций наделяются правом и обязанностью отмечать авторов лучших вопросов. Рекомендуется при этом вручать студенту знак «За лучший вопрос». Участник, задавший наибольшее количество отмеченных вопросов, признается самым активным студентом секции, и по завершении работы конференции награждается призом. Регламент работы подиум-дискуссии 1. Ведущим подиум-дискуссии выступит Дмитрий Михайлович Хлопцов. 2. Основными участниками подиум-дискуссии будут победители секций. Количество участников не должно превышать 7 человек. 3. Основное жюри подиум-дискуссии составят сопредседатели секций, куратор Конференции Елена Николаевна Соболева и ведущий подиум-дискуссии Дмитрий Михайлович Хлопцов. 4. Каждый председатель секции представляет своего победителя, рассказывая о нем как о человеке и студенте. 5. Каждый участник представляет резюме собственного доклада, на выступление отводится не более 1 минуты. 6. Анаит Оганян задаст участникам общий вопрос, на который должен ответить каждый. 7. Далее все желающие задают участникам свои вопросы по темам их докладов и общеэкономическим темам. Вопрос можно адресовать как конкретному участнику, так и всем конкурсантам. На любой вопрос может отвечать любой участник конкурса. Председателям секций, как людям, лучше других знающим доклады участников, рекомендуется подготовить 1-2 вопроса по темам докладов. 8. Лучшие вопросы отмечаются членами жюри. 9. По окончании подиум-дискуссии тайным голосованием определяется победитель. Также выявляется студент, задавший наибольшее количество запомнившихся вопросов. Порядок голосования изложен в отдельном пункте Регламента. 10. После подведения итогов вручаются призы и грамоты. Призы - всем победителям секций кроме тех, кто награждается поездкой в Москву, а также наиболее активным авторам вопросов. Грамоты – занявшим 2 и 3 места на секциях. Порядок голосования На секциях Всем присутствующим выдаются бланки, в которые каждый вносит фамилии всех докладчиков. Каждый доклад оценивается по 10-балльной шкале, от 1 до 10 баллов. После окончания работы бланки сдаются сопредседателям секции. При подсчете баллов учитываются только бланки, в которых оценены все выступления. Оценка каждого докладчика представляет собой сумму оценки зала и оценки сопредседателей. Среднеарифметическая оценка зала по каждому докладу умножается на коэффициент 0,3. Голоса студентов и преподавателей равноценны. К ней прибавляется среднеарифметическая оценка сопредседателей секции, умноженная на коэффициент 0,7. Места распределяются по убыванию числа набранных баллов. Докладчики не голосуют за свой доклад. На подиум-дискуссии По окончании подиум-дискуссии каждый присутствующий в зале, кроме жюри, пишет на бумажке имя лучшего из конкурсантов – только одно – и сдает его жюри. Конкурсант, набравший наибольшее количество голосов, получает приз зрительских симпатий. В этом виде голосования на равных основаниях участвуют все, кроме членов жюри. Члены жюри голосуют отдельно, также написав на бумажке имя лучшего конкурсанта. Места распределяются в соответствии с количеством поданных за каждого голосов членов жюри. В случае равенства голосов приз зрительских симпатий учитывается как дополнительный голос. В случае, если одинаковое количество баллов набирает несколько участников, победитель определяется в ходе совещания членов жюри. Следующее заседание решено было провести 7 апреля в 14-10 в 117 аудитории 12 корпуса. В повестке дня – подготовка к конференции. Страницы: [1] Вверх
|