* Петиненко И.А. Международный маркетинг

« предыдущая тема || следующая тема »
Прочитано
1461 раз

Опубликовано: 15.02.2012 в 02:24

Было актуально до: 22.02.2012

В файловый архив добавлен файл Петиненко И.А. Международный маркетинг.
Учебно-методический комплекс по курсу « Международный маркетинг » составлен на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальность – мировая экономика, утвержденного 17 марта 2000 г.
Общий объем курса  70 час. Из них: лекции 30час., семинарские занятия 16 час. Самостоятельная работа студентов  23  час. Экзамен в 9 семестре.  Общая трудоемкость курса  3.7зач.ед.

Доступ группам пользователей: Студент ЭФ, Преподаватель, Менеджер, Аспирант.